Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте официальную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности услуг и берем под защиту наших контрагентов от нерадивых владельцев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится бесконечно разыскивать достойных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Егорьевске? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025